04 февраля 2016
Обеспечение прочности ветровых стекол
Ветровые стекла подвергаются агрессивному воздействию при каждой поездке на автомобиле. Песчинки и мелкие камешки с дороги могут повредить стекло даже на небольших скоростях. И если на стекле появится небольшой скол, то при движении по неровным дорогам этот скол может быстро превратиться в трещину.
Вот почему в AGC мы следим за тем, чтобы наше стекло было максимально устойчивым к подобным внешним воздействиям и обеспечивало постоянную безопасность автомобилистов, оставаясь при этом экономичным. Мы не ограничиваемся рамками отраслевых норм проведения испытаний, установленных Правилами и положениями ЕЭК ООН R43, определяющими виды испытаний для автомобильного стекла в Европе, и проводим собственные дополнительные испытания качества.
Один из этих добровольных тестов называется Испытанием кромки. Оно позволяет определить растяжение и сжатие в 16 различных точках у кромки стекла. Наша цель – добиться значения напряжения менее 5 МПа. Если показания находятся в диапазоне 5–6,5 МПа, мы вносим определенные коррективы в технологию производства, чтобы уменьшить растяжение и сжатие. Значения выше 6,5 МПа означают, что качество стекла – недостаточное, чтобы носить марку "AGC".
Наше другое добровольное испытание называется Тестом на ударопрочность. Небольшой предмет, изготовленный из особого материала, бросают в точки стекла, где прочность критична, с определенной малой высоты. Любой намек на растрескивание – и стекло бракуется. После этого высоту падения предмета увеличивают. Если в определенном диапазоне высот, с которых сбрасывается предмет, образуются трещины, мы проверяем производственный процесс и вносим необходимые улучшения. Если падающий с большой высоты предмет не наносит повреждения стеклу, это значит, что стекло прочное, устойчивое к внешним воздействиям и обладает большим эксплуатационным ресурсом!
Лишь после того, как добровольные испытания (помимо стандартных испытаний, предписываемых Правилами и положениями ЕЭК ООН R43) успешно пройдены, компания AGC считает, что стекло готово к поставке клиентам.
Вот почему в AGC мы следим за тем, чтобы наше стекло было максимально устойчивым к подобным внешним воздействиям и обеспечивало постоянную безопасность автомобилистов, оставаясь при этом экономичным. Мы не ограничиваемся рамками отраслевых норм проведения испытаний, установленных Правилами и положениями ЕЭК ООН R43, определяющими виды испытаний для автомобильного стекла в Европе, и проводим собственные дополнительные испытания качества.
Один из этих добровольных тестов называется Испытанием кромки. Оно позволяет определить растяжение и сжатие в 16 различных точках у кромки стекла. Наша цель – добиться значения напряжения менее 5 МПа. Если показания находятся в диапазоне 5–6,5 МПа, мы вносим определенные коррективы в технологию производства, чтобы уменьшить растяжение и сжатие. Значения выше 6,5 МПа означают, что качество стекла – недостаточное, чтобы носить марку "AGC".
Наше другое добровольное испытание называется Тестом на ударопрочность. Небольшой предмет, изготовленный из особого материала, бросают в точки стекла, где прочность критична, с определенной малой высоты. Любой намек на растрескивание – и стекло бракуется. После этого высоту падения предмета увеличивают. Если в определенном диапазоне высот, с которых сбрасывается предмет, образуются трещины, мы проверяем производственный процесс и вносим необходимые улучшения. Если падающий с большой высоты предмет не наносит повреждения стеклу, это значит, что стекло прочное, устойчивое к внешним воздействиям и обладает большим эксплуатационным ресурсом!
Лишь после того, как добровольные испытания (помимо стандартных испытаний, предписываемых Правилами и положениями ЕЭК ООН R43) успешно пройдены, компания AGC считает, что стекло готово к поставке клиентам.
Другие новости
С 8 марта!
07 марта 2024
С 23 ФЕВРАЛЯ
23 февраля 2024
Новая станция в Химках
22 января 2024
Расширенная гарантия на лобовое стекло в Краснодаре
09 ноября 2023
Скидочный купон на 500 р в Рыбинске
09 ноября 2023